Развивающие игрушки дерево

Волшебный мешочек №1 (для самых маленьких)
В набор входят 8 фигурок 5 см. Фигурки выполнены из липы, обточены, неокрашены, не имеют острых углов. Размер фигурок является безопасным для детей. В наборе представлено оптимальное количество фигурок для детей младшего возраста.

Перед началом первой игры следует высыпать перед ребенком все фигурки из мешочка, назвать каждую фигурку, сложить обратно в мешочек. В следующий раз попросите ребенка вспомнить, какие были фигурки в мешочке, при необходимости напомните про содержимое мешочка.

Волшебный мешочек №2 (больше-меньше)
10 парных фигурок 3 и 5 см
1.Перед началом первой игры следует высыпать перед ребенком все фигурки из мешочка, назвать каждую фигурку, обратить внимание ребенка, на то, что есть фигурки большие и маленькие. Сложить все фигурки обратно в мешочек. В следующий раз попросите ребенка вспомнить, какие были фигурки в мешочке и чем они отличались, при необходимости напомните все содержимое мешочка.
2.Попросите ребенка достать какую – либо фигурку (любую) Ребенок должен назвать ее. Предложите определить большая фигурка или маленькая.
3.Попросите достать фигурку такую же по названию. Если ребенок вытащил фигурку не правильно, положите ее снова в мешочек, перемешайте, попросите достать снова, когда цель достигнута, обсудите размеры фигурок.

4.Попросите ребенка достать фигурку по каким-либо признакам (снеговика, елочку, большого снеговика, маленького снеговика и т.д.)

Волшебный мешочек №4 («Достань фигурку»)
14 парных фигурок 3 см
1.Перед началом первой игры следует высыпать перед ребенком все фигурки из мешочка, назвать каждую фигурку, сложить обратно в мешочек. В следующий раз попросите ребенка вспомнить, какие были фигурки в мешочке, при необходимости напомните его содержимое.
2.Попросите ребенка достать какую – либо фигурку (любую) Ребенок должен назвать ее. Затем попросить достать такую же.
3.Попросите ребенка достать какую – либо фигурку (матрешку, снеговик  и т.д.). Если ребенок достал фигурку правильно, попросите объяснить, по какому признаку он определил фигурку (если ребенок еще плохо говорит, то снова выложите перед ним все фигурки и пусть он покажет признаки отличия)
4.Попросите ребенка рассказать, какие фигурки находятся в мешочке, и чем они отличаются друг от друга, попробовать найти фигурки на ощупь снаружи, не открывая мешочек, затем открыть и достать выбранную фигурку, чтобы проверить правильность выбора.

Для игры  группы детей: один ребенок выполняет действия до первой ошибки, затем мешочек предается другому.

Бирюльки крупные
Фигурки 2 см – 10 шт и 2 крючка в шкатулке. Фигурки и шкатулка сделаны из липы. Дерево неокрашивается и не покрывается лаком, т.к. фитонцидные свойства липы, оказывают благотворное действие на дыхательную систему.

Цель игры: достать из шкатулочки (с помощью крючка) различные детальки (фигурки).

Шнуровка 8 фигур (3 см)
Бусы представляют собой набор из – 8 парных фигурок из натурального неокрашенного дерева (3 см)

Ребенку предлагается надевать фигурки на шнурок, проговаривая арифметические действия, добавляя арифметические задачи: убрать два грибочка, сколько останется? и т.д.

Шнуровка больше-меньше (8 фигур)
Игрушка-шнуровка, материал для сюжетных игр. Бусины представляют собой фигурки 3 и 5 см. Ребенок на ощупь знакомится с величиной, формой, материалом фигурок и при этом развивает внимание, речь, тактильную память и мелкую моторику.
Предложите ребенку нанизывать фигурки по величине (большую - маленькую и наоборот; сначала все маленькие, потом все большие). Для развития речевых навыков проговаривайте ваши действия, например:

  1. Что одеваешь?
  2. Грибок
  3. Какой?
  4. Большой
и т.д.
Трещетка веерная

Набор «Кубики» 4 шт 4*4*4 см (окрашенные)
Используются для конструирования, как основной элемент.
Помогают в изучении размеров (у кубика одинаковые, равные грани) и цвета: (кубики четырёх основных цветов).
Для формирования пространственных представлений, понятий: за, перед, сверху и т.д. Например поставить: красный кубик над зеленым, зеленый кубик под красным; синий кубик за желтым, желтый кубик перед синим.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Набор «Кирпичики» 4 шт 4*8*2 см (окрашенные)
Используются для конструирования, как основной элемент.
Позволяет сформировать понятия: узкая, широкая сторона кирпичика.
Используется для простейшие построений: дорожки (широкая, узкая, длинная, короткая), заборчик (высокий низкий), лесенка (широкая, узкая).
Для изучение понятия цвета: приставить к красному кирпичику зеленый.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Набор №1
(кубики 4*4*4см – шт, кирпичики 4*2*8 см – 4 шт – окрас)
Используется для построений: стол, стул, дом, дорожки, башни, ворота, скамейки.
Рекомендуется производить мотивированные постройки (для большой – маленькой фигурки, например, для матрешки большой - маленькой).
Можно строить самим, использовать схемы построек, закреплять уроки на цвет, изучать различные соединения (наложить ровно так, чтобы грани совпадали: на кирпичик можно положить кирпичик или 2 кубика и т.д.).
Предложите детям обвести контуры фигур, так, чтобы получилась схема постройки. Полученные контуры можно раскрасить.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Конструктор «Грузовичок» (7 деталей)
Набор для начального конструирования позволяет собирать модели: стол, стул, дом, ворота, скамейка, баржа.
Соберите сами «модель», предложите ребенку повторить.
Нарисуйте схему постройки, разберите из каких деталей собирается постройка, предложите собрать, глядя на схему.
Попросите рассказать о постройке: из каких частей состоит, какие детали использовались, как их располагали (за, перед, сверху и т.д) и соединяли.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Конструктор «Троллейбус» (12 деталей)
Набор для начального конструирования позволяет собирать несколько моделей: автобус, дом, горку, ворота (широкие, узкие), лесенку, пирамидку, тележку, машинку, пароход.
Нарисуйте схему постройки, разберите из каких деталей собирается постройка, предложите собрать, глядя на схему.
Попросите рассказать о постройке: из каких частей состоит, какие детали использовались.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Набор «Призмы» 4 шт - 5*8 см, 8*11 см (окрашенные)
Набор для конструирования.

Схемы построек – щелкнуть на фото

Набор «Пластины» 4 шт (20*4 см)
Используются в конструировании, для построек «гараж», «горка», «ворота» и т.д.
Разработайте самостоятельно уроки.
Например: урок «Мост» (используются кирпичики, кубики, призмы треугольные, пластины).
-рассмотрите картинки с изображением мостов, проанализируйте понятия «длинный - короткий», «высокий - низкий», выделите основные части: опоры, спуски, пролет.
-рассмотрите схему моста с графическими изображениями частей моста, в соответствии с которыми производится постройка
-постройте мост для машин одного направления, для машин, движущихся в двух направлениях; чем отличаются эти мосты (узкий широкий)
- постройте мост на двух кубиках (низкий), на четырех кубиках (высокий), отработайте понятия выше - ниже.
Схемы построек – щелкнуть на фото

Набор геометрических тел (7 шт)

Набор используется для изучения объемных геометрических тел: кубик, кирпичик, брусок, шар, конус, цилиндр, призма треугольная

 

Главная

Hosted by uCoz